Графический дизайн – это та сфера дизайна, которая формирует визуальный образ идей и посланий и создает гармоничную и эффективную коммуникативную среду.
Графический дизайн формирует имидж компании. Логотип и элементы фирменного стиля визуально представляют направление деятельности бизнеса и привлекают потенциальных клиентов. От качества дизайна напрямую зависит успех любой рекламной компании и, как следствие, успех вашего бизнеса в целом. В готовом дизайнерском решении всегда должна быть привлекающая заказчиков композиция, вызывающая нужные ассоциации (например - доверие, качество) в едином стилистическом и цветовом решении с фирменным стилем компании.
Графический дизайн решает очень важные задачи— эстетическую и функциональную составляющие любой рекламной кампании. То, что изображается, должно быть красиво, притягивать взгляд и стимулировать появление заданных эмоций. И информация, заложенная в объекте графического дизайна, должна донести до зрителя сообщение эффективно. Зритель, в свою очередь, должен увидеть, рассмотреть и запомнить. Каждый продукт графического дизайна обычно предназначен для определенной целевой аудитории. Дизайн помогает в продажах и распространении идей и продуктов с помощью эффективного сочетания текстовой и графической информации.
Графический дизайн можно классифицировать по категориям решаемых задач:
- Дизайн полиграфической продукции (плакаты, постеры, буклеты, листовки, флаеры);
- Визуальные решения для упаковок продукции, в том числе кондитерской и пищевой;
- Web-дизайн.
Наша студия поможет вам создать эстетически верное сочетание графических элементов, стилистически целостных в конечном продукте, и правильно подобрать графические средства и элементы для успешной реализации вашего проекта.
Вы можете заказать услугу Разработка фирменного стиля компании по телефону: 8-913-795-7788
Состав элементов фирменного стиля:
Основные элементы
Логотип
Слоган
Фирменный шрифт
Фирменный цвет
Схема верстки
Модульная сетка
Деловая документация
Фирменный бланк (документа, письма, приказа)
Конверт деловой (разных форматов)
Визитная карточка (личная, корпоративная)
Папка-фолдер для информационных материалов и др. бумаг
Ценник, ярлык
Рекламно-информационные печатные материалы
Буклет, листовка, брошюра, проспект, флаер, каталог, плакат
Рекламный модуль для размещения в СМИ
Элементы оформления выставок
Выставочный стенд (примеры рекламно-художественного оформления)
Вариант оформления интерьера выставочного офиса (эскиз)
Указатель
Бэйдж (нашивка)
Сувениры и упаковка
Ежедневник, записная книжка, ручка
Значок сувенирный, наклейки
Открытка сувенирная, поздравительная
Плакат-календарь, календарь перекидной настольный, календарь сувенирный карманный
Пакеты, упаковочная бумага, тара, самоклеящаяся лента
А также:
Фирменный автотранспорт
Фирменная одежда
Корпоративный сайт
Информационные доски